Четверг, 02.05.2024, 13:38 Приветствую Вас Гость | RSS
LABORE ET ZELO
информационно-развлекательный портал

Поиск
Меню сайта
НА ЗАМЕТКУ
Ваша реклама здесь всего за 5 руб
Купить ссылку

Самая прибыльная партнерка.
Заработай на Твиттере от 4500 р в месяц.
Регистрация и продление доменов RU/РФ - 89-119 руб.
Автоматическое наполнение сайта статьями



Мини-чат
200
СТАТИСТИКА
тИЦ и PR сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полная статистика
Всего: 44
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Пользователей 39
Проверенных: 4
Модераторов: 0
Админов: 1

Парней: 28
Девушек: 16

Сейчас на сайте

КАРТА
Locations of visitors to this page
БОНУС

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Психологические тесты
  • Бесплатная доска объявлений
  • Домашний доктор
  • Статьи и обзоры


    Главная » Статьи » В помощь web-мастеру
    [ Добавить статью со ссылкой на свой ресурс ]

    МИФЫ О РЕКЛАМЕ И РАСКРУТКЕ САЙТА
    МИФЫ О РЕКЛАМЕ И РАСКРУТКЕ САЙТА

    Сначала хотел назвать статью, как-нибудь по-модному, например, "10 мифов о раскрутке сайта" (наподобие статьи, перевод с ангельского которой, выйдет сразу после публикации этой), но потом подумал - "А если их окажется больше? Или вдруг меньше?". В общем, мифы о раскрутке сайта, и ничего более. Какие-то из них будут опровергнуты, какие-то прояснены. Так или иначе, речь здесь пойдет именно о раскрутке представительского сайта, т.е. сайта, представляющего какую-либо фирму, в противоположность сайтам информационным, "тусовочным" и пр. Раскрутка каждого из вышеперечисленных имеет свои особенности и свойственные ей методы, но мы будем говорить именно о представительских сайтах и применимости "общеизвестных истин" к оным. Давайте начнем:
    1. Чем выше посещаемость сайта, тем, следовательно, более он раскручен Ха-ха-ха. Это верно относительно чего угодно, но только не для представительского сайта. Бизнес и коммунизм - две вещи несовместные :-)
    Чтобы более комфортно рассматривать эту тему, давайте вкратце проясним некоторые основные термины:
    Хит - количество показов страниц вашего ресурса за единицу времени (обычно за сутки) Хост - в данном контексте, количество уникальных посетителей за те же самые сутки (вообще говоря, это не совсем так, но для начала сойдет и это определение)
    С терминологией определились. Едем дальше. Часто, когда говорят о раскрученности ресурса, можно услышать - "Ооо! У меня сегодня на сайте 1000 хитов и 250 хостов! Оооо...". Сюда же относятся и вкрадчивые предложения от компаний, занимающихся рекламой в интернете: "За ... баксов мы обеспечим вам ... уникальных посетителей в сутки, а учитывая что каждый Х-ый посетитель становится покупателем - вы продадите ХХХ единиц вашего товара, и ла-ла-ла..." Вы платите этой компании и... Она выполняет свои обязательства - у вас, допустим 1000 хостов в сутки (к вам в день заходит 1000 человек), но (что вы там продаете? автобусы? ОК, пусть это будут автобусы), но автобусы не продаются :( То есть продаются, конечно, но все клиенты приходят к вам, скажем, по объявлению из журнала "Русский автобус". Что случилось? Вы просто стали жертвой мифа Чем выше посещаемость сайта, тем, следовательно, более он раскручен, равно как и недобросовестной фирмы, которая сыграла на этом вашем заблуждении. Кстати, именно такие фирмы и культивируют этот миф в сети, тщательно, я бы сказал, взращивают. Лакируя его неприглядность понятиями типа "тематический посетитель" (посетитель зашедший на сайт, и интересующийся именно тематикой, которой посвящен данный сайт). Все равно, пусть он даже трижды "тематический" - вам нужен не посетитель - вам нужни продажи продукции, наверное :-)
    Просто заменим Чем выше посещаемость сайта, тем, следовательно, более он раскручен на то, что действительно верно для представительского сайта чем легче найти представительский сайт в сети - тем более он раскручен. Вот так уже лучше ;-) Проверено на практике.
    Хотя, также верно и то, что второе вызывает первое :-) Ладно, все что мы сделали здесь - просто поставили кобылу впереди телеги, т.е. туда где ей и место. Просто это не показатель для представительского сайта - вот и все. Посещаемость 1000 человек в день делается легким движением левой ноги ;-) А вот ежели бы в вышеупомянутом примере фирма пообещала сделать так, что ваш сайт будет первым в списке, выдаваемом Яндексом по запросу "автобус"... Ну, я бы с ними тоже не стал иметь дела :-) Скорее, я бы поверил обещанию по запросу "автобус" ваш сайт попадет в первую десятку-двадцатку, и мы сделаем все возможное, чтобы он находился в первой тройке-пятерке. Вот так.
    2. Для того, чтобы раскрутить сайт - надо обмениваться ссылками с другими сайтами :-))) Самый живучий миф. В общем, ерунда все это, если иметь ввиду представительские сайты Мне конечно начнут возражать - "А вот Яндекс цитирования... А вот Google PageRank... А вот..." Е-рун-да!
    Во-первых - для того, чтобы Яндекс, зачел в полной мере ссылку с другого сайта на ваш и повысил в следствие нее ваш YC, тот другой сайт должен соответствовать весьма жестким требованиям (сейчас проектирую раздел с основами "раскруточной грамотности" - базовые понятия типа "Что такое YC, или PageRank" буду проянять в нем, пока просто скажу, что чем оные выше - тем лучше), описанным на Яндексе, одно из которых, соответствие тематики ссылающегося ресурса, тематике того на который ссылаются.
    Во-вторых (на основании предыдущего) - представительские ресурсы очень неохотно идут на размещение ссылок на сайты схожей тематики (читай, на сайты конкурентов) по вполне понятным причинам.
    Сюда же относится и регистрация в рейтингах, с размещением счетчика у себя на сайте. Может видели сайты с эдакими разноцветными "гирляндами" счетчиков, которые грузятся по пол-часа? Впрочем, я испытываю эстетическое наслаждение, когда вижу нечто подобное - все так весело мигает и крутится ;-)) Да к тому же все поисковые машины на эти рейтинги... нет не буду писать, что они кладут на рейтинги - я человек культурный, даже очки ношу :-)
    Короче, меняем: Для того, чтобы раскрутить сайт - надо обмениваться ссылками с другими сайтами на Для того, чтобы раскрутить сайт - нужно иметь много входящих линков с сайтов подобной тематики (желательно, с большим Google PR). (все эти замены - для выработки привычки мыслить правильно ;-)
    3. Ну и последний, пожалуй, на сегодня миф (просто у меня времени сейчас маловато) - Регистрация во множестве каталогов, не очень сильно влияет на раскрутку сайта, ввиду введения Яндексом нового тИЦ
    Хм... вот именно на раскрутку представительского сайта, эта самая регистрация в каталогах влияет очень сильно, вне зависимости от тИЦ и т.д. Множество раз наблюдал, как единственной возможностью "найтись" в поисковой машине, особенно для нового сайта ( типа этого ;) были каталоги. Причем все было достаточно хитро - в поисковой машине в списке сайтов вываливались сначала каталоги, зайдя на которые, можно было затем перейти на искомый сайт. Соответственно наибольшую ценность для нас имеют те каталоги, которые не просто публикуют "тупую ссылку", типа www.avtobus.ru - а те, которые ставят в тело гиперссылки, указанное при регистрации название сайта. Возможно, несколько позже я вывешу список подобных каталогов на моем сайте - вы также можете поучаствовать в составлении подобного списка.
    Ну вот вроде и все. Продолжение следует ;-)

    Автор: Духанин Роман




    Источник: http://www.woweb.ru/publ/35-1-0-306
    Категория: В помощь web-мастеру | Добавил: ARTPRO (18.09.2010)
    Просмотров: 598 | Теги: посещаемость сайта, раскрутка сайта | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Категории раздела
    Мои статьи [0]
    Разное [0]
    В помощь web-мастеру [14]
    Работа и заработок [1]
    Невероятное [16]
    Железо [0]
    Это интересно [4]
    Из жизни [2]
    Интернет [0]
    Soft, game etc. [1]
    Обзор САР [0]
    На правах рекламы [0]
    Наука и образование [0]
    Юмор [0]
    Инвестиции [0]
    Культура и искусство [0]
    Шоу-бизнес, кино, статьи о кумирах, новости и т.п.
    Отдых и развлечения [0]
    Все о местах отдыха, способах отдыха, оказание услуг в организации отдыха
    Хобби, досуг [0]
    Бизнес и финансы [2]
    Производство, товары и услуги [0]
    Спорт [0]
    Медицина и здоровье [1]
    Форма входа
    ПРОФИЛЬ
    Привет: Гость
    Сообщения () - [Написать]

    Четверг
    02.05.2024

    13:38
    Полное имя: Гость
    Группа: Гости
    Ты здесь: -й день

    Добавить новость
    Изменить сведения
    Список пользователей
    Выход
    Полезно
    УСЛУГИ ПРИВАТБАНКА
    Адаптировано под Mozilla

    ПОГОДА
    Яндекс.Погода
    Обрати внимание

    Загрузка...


    Леди Хозяйка
    ПАРТНЕРЫ

    Внимание! Все материалы на данном сайте предназначены исключительно для ознакомления без целей коммерческого использования. Скачивая материал, вы автоматически соглашаетесь, что после ознакомления с материалом в течение 24 часов Вы обязаны удалить его из своего компьютера и(или), если он Вас удовлетворяет и это предусмотрено, приобрести лицензию у правообладателей на дальнейшее использование. Только лицензионный товар соответствует нормам качества, обеспечивается дальнейшими обновлениями, соответствующим обслуживанием и т.д. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам, и Администрация ресурса не несет ответственность за их использование. Администрация не несёт ответственность за материалы, размещённые на этом ресурсе пользователями. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, свяжитесь с Администрацией.